Сайт учителя математики Владимира Николаевича Пономаренко
Мы учим строить мосты… в будущее!
Сайт учителя математики Владимира Николаевича Пономаренко
Мы обгоняем время
Сайт учителя математики Владимира Николаевича Пономаренко
Учись строить будущее
Сайт учителя математики Владимира Николаевича Пономаренко
Будущее начинается сегодня
Сайт учителя математики Владимира Николаевича Пономаренко
Всегда на шаг впереди
Сайт учителя математики Владимира Николаевича Пономаренко
Не для школы, а для жизни мы учимся

Визитная карточка

Почему человек выбирает профессию учителя? Чаще всего он идет по стопам своего педагога, который смог пробудить в нем интерес к предмету. И я не исключение.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://v-ponomarenko.ru/index.php/sample-sites-2/portfolio#sigProGalleria267195bec1
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Правда, я пришел в школу не сразу: моя педагогическая деятельность началась с преподавания в вузах. У моих подопечных было уже сложившееся отношение к математике, ими были уже получены первые результаты (обнадеживающие или не слишком) освоения предмета. Несмотря на то, что математика была для студентов профильной, не всегда они видели и понимали ее красоту и гармонию. И тогда я решил поработать со старшеклассниками, мне хотелось показать школьникам, что математика – это не скучная наука, связанная с бесконечной зубрежкой непонятных формул, что она может и должна быть интересной, а не только обязательной.

В школу № 132 как раз требовался учитель математики, и я сначала совмещал работу в вузе и в школе. Постепенно я понял, что эта работа меня затягивает, на уроки я приходил с большим удовольствием и все чаще ловил себя на мысли, что здесь я нужен, здесь я полезен. Научить математике нельзя никого, научиться – может каждый. Невозможно насильно вложить знания в ученика, который сам не желает их добывать. Однако можно создать такие условия, при которых ребенок захочет учиться. Для этого требуется, чтобы учитель принес на урок не высказанные сто лет назад мысли, а свое видение темы, свои педагогические открытия, свою философию предмета. Ученик должен понимать, что математика – это знания, которые можно и должно применять в реальной жизни.

Я не хочу говорить высокопарных слов о том, что школа для меня – это вся жизнь. Учитель, который не мыслит себя вне школы и не умеет отдыхать, – это не про меня. Я стараюсь поддерживать себя не только в интеллектуальной, но и физической форме: обязательно нахожу время на спортзал, люблю кататься на лыжах зимой и на роликах летом. Кино, театры, выставки, просто общение с родными и друзьями – без этого моя жизнь была бы неполной. Но как только заканчиваются выходные, каникулы, отпуск, я снова с удовольствием возвращаюсь в класс, чтобы делать с ребятами открытия, давать им новые знания и учиться у них. 

Если подойти к этому с математической точки зрения, то окажется, что в школе я провожу в среднем 2/3 рабочего дня, потом – подготовка к урокам, чтение литературы, поиск интересных задач, нестандартных приемов. И оказывается, свободной от школы у меня остается ¼ суток. Считаем дальше. Всего вне стен школы я провожу 5/21 недели, 1/5 года. «Немного», – скажете вы. «Достаточно», – возражу вам я.

Самые читаемые страницы сайта

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Поиск на сайте